Do you need to translate and correct your own texts by native speakers free of charge? You can place your text at TranslateAndCorrect.com the system will automaticaly translate your text and after native speakers correct grammar of this translation! Help other users to check their texts in your native language or language that you know well!
Династия художников по стеклу из Бове. Среди принц, старейшее известное имя в архивах, что Луи (1491), который работал в церкви Сент-Мартин сейчас уничтожены, но сохранился, чья работа. Затем Джон Engrand, и Пьер Никола известно и тексты и работает, но мы не знаем, отношения между ними. Наиболее ярким было Engrand (ум. 1531), в том числе Л.... >>>
Мыши получить все важные ответы, прежде чем люди делают. Денвер - орех потребления может обеспечить тела с эфирными Омега-3 жирные кислоты, антиоксиданты и фитостерины, которые уменьшают риск рака молочной железы, согласно результатам исследования, представленные на Американской ассоциации по изучению рака 100 ежегодном собрании 2009. Элейн Hardman, к.т.н., адъюнкт-профессор медицины в Университете Маршалла школы медицины, говорит, что ее исследование было сделано с лабораторными животными,... >>>
Пару исследования показывают, зеленый чай обеспечивает защитный эффект против рака простаты. Карделли и его коллеги провели это открытое, одной рукой, второй фазы клинических испытаний для определения последствий краткосрочных активных добавок соединения зеленого чая биомаркеров сыворотки крови у пациентов с раком простаты. Биомаркеров включать фактора роста гепатоцитов (HGF), фактора роста эндотелия сосудов (VEGF) и простата-специфического антигена (ПСА). HGF и VEGF являются хорошим прогностическим показателям... >>>
Пациенты с заболеваниями сердца в Норвегии, стране, где нет обогащению продуктов фолиевой кислотой, был связан повышенный риск рака и смерти от любой причины, если бы они получали лечение фолиевой кислоты и витамина B12, согласно исследованию, в 18 ноября Вопрос о JAMA. Большинство эпидемиологические исследования показали обратную связь между фолиевой кислоты (витамин B) потребление и риском колоректального рака,... >>>
IN VITRO исследование показывает, что граната может снизить риск рака груди путем снижения эстрогенов. Рестораны, фруктов, таких, как гранаты, которые содержат анти-ароматазы фитохимические снижает заболеваемость гормонзависимыми рак молочной железы, в соответствии с результатами исследования, опубликованного в январском номере профилактики рака Исследование, журнале Американской ассоциации по изучению рака. Гранат обогащается в ряду компонентов, известных как эллаготанины, что, как показано в этом исследовании, как... >>>